+7 415 226-87-51   ⋅   Петропавловск-Камчатский

Маркет автоматизировал работу с терминалами Ingenico

11 декабря 2017

Теперь сервис автоматически передает стоимость товара на терминалы Ingenico. Это наиболее распространенные устройства для расчетов по карте. В связи с этим в настройках кассы появилась вкладка «Эквайринг», в которой можно выбрать подходящий тип работы с терминалами.

  • Нажмите «Нет», если не используете расчеты по карте. После этого касса будет настроена только на расчет наличными. Кассиру не придется при каждой продаже выбирать тип расчета.
  • Нажмите «Внешний», если используете любой терминал для эквайринга, кроме модели Ingenico с протоколом Arcus2 2.0 (прошивка NewWay). Работа с терминалом не изменится: кассир будет вручную вводить стоимость на терминале, которую показывает касса.
  • Нажмите «Ingenico», если работаете с терминалом модели Ingenico с протоколом Arcus2 2.0 (прошивка NewWay). Кассир сможет работать быстрее, потому что ККТ будет автоматически передавать сумму чека на терминал. Покупателю останется лишь ввести пин-код. Чек на ККТ распечатается автоматически после получения от терминала сигнала о том, что оплата прошла.

Советы по настройке Ingenico

  1. Для подключения терминала выберите самое спокойное время. Так вы не потеряете клиентов, если возникнут трудности при настройке.  
  2. После подключения и настройки терминала проведите тестовую оплату и возврат. Если оплата не прошла, напишите об этом в онлайн-консультант.

После этого переведите терминал в режим «Внешний», чтобы вести расчеты по привычному вам сценарию, пока техподдержка с вами не свяжется.

Протокол и прошивку вашего терминала Ingenico уточните у банка, с которым сотрудничаете.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.